Мультимедиа-компания «КСК»

Новости компании

Сотрудники «Протон-ПМ» стали призёрами пятой отраслевой Спартакиады

30.09.2021

Сотрудники «Протон-ПМ» стали призёрами пятой отраслевой Спартакиады

Десять сотрудников АО «Протон-ПМ» приняли участие в V Спартакиаде Госкорпорации «Роскосмос» в составе сборной интегрированной структуры ракетного двигателестроения АО «НПО Энергомаш». Все они стали призёрами первенства в своих видах спорта. Соревнования прошли с 19 по 25 сентября в Москве, на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Звезда».

Пятая спартакиада Роскосмоса

Сборная ИСРД по волейболу - трехкратный победить спартакиады "Роскосмоса"

В третий раз золото спартакиады завоевали волейболисты ИСРД. Без единого поражения они дошли до финала, где встретились с командой ГКНПЦ им. Хруничева. Показав уверенную игру, ребята выиграли первенство. От «Протон-ПМ» в состав сборной вошли заместитель главного диспетчера Николай Иванов, специалист по осуществлению производственного контроля Иван Куркин, инженер-конструктор Виталий Харчевников и слесарь-инструментальщик корпуса 30А Андрей Ворончихин. В командном первенстве также победили игроки в настольный теннис. Пермское предприятие в этом виде представлял начальник технологического бюро цеха 3 Алексей Шилов.

Пять протоновцев вошли в состав баскетбольной команды интегрированной структуры: слесарь-инструментальщик корпуса 30А Илья Агафонов, токарь цеха 2 Роман Титов, испытатель-механик цеха 6 Сергей Хлебников, старший мастер цеха 75 Алексей Маянцев и ведущий специалист по физической культуре и спорту Александр Лядов. В полуфинале встретились две сильнейшие сборные — ИСРД и РКЦ «Прогресс». Наши баскетболисты уступили самарцам всего два очка, лишившись возможности побороться за победу. В игре за третье они обыграли сборную НПО им. С. А. Лавочкина. Результат — бронзовые медали спартакиады. Также бронзу спортсмены ИСРД взяли в турнире по гандболу, впервые став призёрами в этом виде. Команду усилил протоновец Александр Лядов, выступивший сразу в двух видах. Он поделился своими впечатлениями о соревнованиях:

Сборная интегрированной структуры — достаточно сыгранная и сплочённая команда. Мы представляем ИСРД уже в пятый раз, год от года улучшая свои результаты и занимая места в новых для себя видах. В этот раз нам удалось подняться на вторую ступень пьедестала. Но считаю, что это не предел, ведь в связи с эпидемиологической ситуацией не все спортсмены смогли принять участие в соревнованиях. Так, например, наши шахматисты не поехали на спартакиаду. Возможно, это помогло бы нам подняться на первое место.

Помимо подведения итогов спартакиады 25 сентября состоялось награждение победителей по результатам спортивной детальности, отражённым в общем годовом рейтинге. В него включены достижения команд на Чемпионате Космической Лиги, «Космическом спорте онлайн», а также в спортивных соревнованиях организаций. Сборная интегрированной структуры стала первой, получив переходящий кубок Госкорпорации «Роскосмос».

30.09.2021

«Протон-ПМ» организовал курсы введения в профессию для учеников Техно-школы

29.09.2021

«Протон-ПМ» организовал курсы введения в профессию для учеников Техно-школы

В Техно-школе им. В. П. Савиных 22 сентября стартовали курсы введения в профессию, организованные АО «Протон-ПМ». В рамках предмета «Технология» десятиклассники выбирают одну из двух профессий  — станочник широкого профиля  или лаборант химического анализа — и в течение учебного года посещают теоретические занятия. Преподавателями выступают сотрудники центра дуального образования и центральной заводской лаборатории. После сдачи экзамена ребят ждёт практика на загородной площадке предприятия в Новых Лядах.

Rehcs ddtltybz d

Преподаватель курса "Лаборант химического анализа" Светлана Ложкина

Программа курса «Станочник широкого профиля» включает в себя изучение основ материаловедения, понятий допусков и технических измерений, станков и приспособлений для механической обработки деталей. В процессе обучения школьники разберутся в процессе резания металла и режущем инструменте, освоят азы технологического процесса обработки деталей на сверильных, токарных, фрезерных станках, в том числе с программным управлением. На курсе «Лаборант химического анализа» ребята изучат основы общей, аналитической и органической химии, неметаллические материалы. Также им предстоит познакомиться с принципами входного контроля, санитарно-химического контроля природных и сточных вод, воздушной среды.

Начальник химической лаборатории «Протон-ПМ» Светлана Ложкина, преподаватель курса и сертифицированный эксперт движения WorldSkills, отмечает, что за пять лет, которые читается курс, заинтересованность ребят выросла:

Некоторые выпускники затем продолжают обучение профессии в ссузах и вузах. Приятно, что их интерес к химии зарождался именно на наших занятиях. Чтобы добиться такого результата, стараюсь вносить в каждый урок элемент практики. Например, проводя опыты, школьники гораздо лучше запоминают материал, а сам процесс вызывает у них бурю эмоций, которыми они потом делятся с одноклассниками.

Курсы введения в профессию организованы в соответствии с Планом совместных мероприятий профориентационной работы «Протон-ПМ» и Техно-школы на 2021–2022 годы. Для школы это возможность организовать практикоориентированное обучение, которое поможет ученикам определиться с будущей образовательной траекторией. Для «Протон-ПМ» такие курсы — ещё один способ повысить интерес подрастающего поколения к рабочим и инженерным специальностям, находить ребят, готовых продолжать сотрудничество с предприятием в рамках целевого набора.

29.09.2021

«Протон-ПМ» поддержал инициативу по открытию экотропы в Новых Лядах

23.09.2021

«Протон-ПМ» поддержал инициативу по открытию экотропы в Новых Лядах

В минувшую субботу представители «Протон-ПМ» приняли участие в открытии экотропы в микрорайоне Новые Ляды. На мероприятие были приглашены руководитель проекта «Технополис “Новый Звёздный”» Сергей Толчин, председатель Союза молодёжи Ирина Кучумова, начальник отдела промышленности безопасности Ольга Васильева и активисты предприятия.

Как отметила руководитель Пермского городского лесничества Людмила Шабанова, экотропа станет точкой притяжения, которая позволит комфортно использовать лес: «Здесь будет возведён визит-центр, в котором жители микрорайона смогут узнать много нового о местной флоре и фауне, а главное — познакомиться с правилами поведения в лесу».

Ассоциация экологов Пермского края под руководством Светланы Кулаковой привлекла к исследованию лесного массива команду учёных: геоботаника Евгению Гатину, орнитолога Романа Харина, зоолога Юлию Мишланову. Над дизайном стендов работала архитектор Елизавета Талавира — логотипом тропы стало изображение папоротника. В ходе экскурсии гости узнали о биоразнообразии леса. Близкое расположение жилых домов оказывает влияние на местный биоценоз: звери и птицы подтягиваются к людям в поиске пропитания, поэтому местное население следует информировать о правилах подкормки животных.

Экотропа

Молодёжные активисты Сергей Шадрин, Ирина Кучумова и Алексей Вяткин с дочерью Полиной уже прошли новой экологической тропой

В рамках развития технополиса «Новый Звёздный» в Новых Лядах «Протон-ПМ» поддерживает общественные инициативы по созданию комфортной городской среды. В микрорайоне планируется построить современные дома для сотрудников предприятия и их семей, и качество жизни становится одним из главных аргументов при принятии решения о покупке здесь квартиры.

Сергей Толчин, руководитель проекта «Технополис ''Новый Звёздный''»:

Новости и события Новых Лядов мы воспринимаем, как свои: искренне радуемся, что жители микрорайона выступают с идеями и находят ресурсы для их воплощения. Видим поддержку пермских учёных, местных бизнесменов, органов власти. Молодые протоновцы хотят продолжить тропу до загородной площадки. Так мы сможем организовать альтернативный оздоровительный маршрут до работы, займёт он не более часа. Планируем поискать среди работников волонтёров, которые будут следить за чистотой на маршруте.

Сейчас тропа имеет протяжённость полтора километра. Планируется продолжить тропиночную сеть, которая защитит мягкий покров земли, до загородной площадки «Протон-ПМ». Маршрут составит примерно 3,5 км и начнётся недалеко от лыжной трассы местного спортивно-оздоровительного комплекса.

23.09.2021

«Протон-ПМ» создаёт пилотный маршрут в рамках Акселератора развития детского туризма

20.09.2021

В сентябре-октябре текущего года АО «Протон-ПМ» совместно с учащимися школы ЗАТО Звёздный и центром детско-юношеского туризма «Тэди» создаст профориентационный маршрут «Пермский космос». Проект реализуется  в рамках Акселератора развития детского туризма, при участии министерства по туризму и молодёжной политике Пермского края и Российского союза туриндустрии, а также при поддержке Министерства просвещения РФ. Цель акселератора — создать региональную модель «От школы до работы», помогающую ученику самостоятельно выбрать будущую профессию по итогам прохождения нескольких комплексных экскурсий на предприятиях.

АСИ

Виртуальная экскурсия прошла на отечественной платформе видеоконференцсвязи

В соответствии с дорожной картой проекта специалисты «Протон-ПМ» провели виртуальную экскурсию для учеников средней образовательной школы ЗАТО Звёздный. Мероприятие состоялось на российской платформе сервера видеоконференцсвязи IVA. Из презентации и комментариев к ней восьмиклассники узнали об истории и перспективах предприятия, ракетных двигателях и  роли пермяков в освоении космического пространства. Школьникам рассказали о востребованных в механическом, литейном, сборочном и испытательном цехах профессиях и учебных заведениях, где можно им обучиться.

Андрей Шишкин, заместитель директора по персоналу АО «Протон-ПМ»:

— В 2018 году мы приняли первую экскурсию в рамках промышленного туризма. Хотя знакомство с производством ракетных двигателей по программам профориентации мы ведём постоянно, ещё с советских времён. «Протон» одним из первых промышленных предприятий региона поддержал проект «Всероссийский акселератор по промышленному туризму», инициированный Агентством стратегических инициатив. Он призван повысить престиж рабочих профессий и популяризовать достижения российской промышленности.

Весной 2021 года Пермский край и Агентство стратегических инициатив (АСИ) подписали Соглашение о развитии промышленного туризма в регионе и внедрении методологии Акселератора. «Протон-ПМ» стал одним из четырёх Пермских предприятий, на которых побывали эксперты АСИ. По результатам оценки, Прикамье вошло в пятёрку регионов с наиболее проработанной стратегией развития промышленного туризма. Маршруты войдут в предложения ведущих российских туроператоров и будут представлены на зарубежных рынках. Финал Всероссийского акселератора АСИ по промышленному туризму запланирован на декабрь 2021 года.

20.09.2021

Специалисты «Протон-ПМ» приняли участие в заводских испытаниях комплекса обработки под кислород

Специалисты отдела главного металлурга и отдела новой техники АО «Протон-ПМ», посетили НИИ «Гермес» в городе Златоусте, чтобы принять участие в заводских испытаниях установки обезжиривания «под кислород»...

17.09.2021

Специалисты отдела главного металлурга и отдела новой техники АО «Протон-ПМ», посетили НИИ «Гермес» в городе Златоусте, чтобы принять участие в заводских испытаниях установки обезжиривания под кислород. Комплекс разработан в рамках инвестиционного проекта «Реконструкция и техническое перевооружение механосборочного и гальванического производства агрегатов двигателя РД-191».

Новое оборудование предназначено для оснащения цеха сборки, который разместится в новом производственном корпусе на загородной площадке «Протон-ПМ» (Новые Ляды). В комплекс входят установки обезжиривания методами погружения и прокачки, что позволит производить обработку деталей и сборочных единиц любой конфигурации. Кроме того, на участке площадью 230 кв. м. разместится устройство регенерации рабочей жидкости, позволяющая очищать реагент от загрязнений и повторно использовать в технологическом процессе.

Андрей Жарков, заместитель главного инженера по инвестиционным проектам АО «Протон-ПМ»:

— При выборе оборудования для оснащения участка, специалисты предприятия изучили опыт наших коллег из НПО Энергомаш, Воронежского центра ракетного двигателестроения и Красноярского машиностроительного завода. После проведения конкурсных процедур и определения поставщика, мы провели ряд рабочих совещаний со специалистами НИИ «Гермес», на которых была разработана спецификация необходимого оборудования и технические требования к нему.

Участок под кислород

Участок обработки под кислород разместится в сборочном цехе нового корпуса 82 на загородной площадке АО "Протон-ПМ"

На текущий момент на заводе-изготовителе ведутся работы по упаковке и отгрузке комплекса в адрес АО «Протон-ПМ». Параллельно идёт завершение строительно-монтажных работ в корпусе 82. Полностью возведены основные строительные конструкции, завершён монтаж вентиляционных систем и освещения. Ведётся установка стеновых гипсометаллических панелей и устройство специализированного полового покрытия. Отделочная часть работ планируется к завершению до конца сентября. В октябре начнётся сборка поступившего оборудования, а в ноябре — пуско-наладочные работы.

17.09.2021

«Протон-ПМ» провёл встречу коллектива с эпидемиологом

В минувший понедельник на АО «Протон-ПМ» состоялась онлайн-встреча коллектива предприятия с представителями Пермского клинического центра Федерального медико-биологического агентства России — заместителем...

15.09.2021

«Протон-ПМ» провёл встречу коллектива с эпидемиологом

В минувший понедельник на АО «Протон-ПМ» состоялась онлайн-встреча коллектива предприятия с представителями Пермского клинического центра Федерального медико-биологического агентства России (ПКЦ ФМБА России) — заместителем главврача Ларисой Пироговой и начальником эпидемиологического отдела Александром Шадриным. Медики выступили на расширенном оперативном совещании, проводимом в режиме ВКС со всеми структурными подразделениями. А затем была организована видеотрансляция с их участием в официальной группе предприятия в соцсети «ВКонтакте». Цель мероприятия — содействие положительной динамике развития эпидемиологической ситуации в крае.

ВКС ПКЦ

"Протон-ПМ" организовал видеоконференцию по вопросам борьбы с COVID-19

В ходе оперативного совещания и видеотрансляции сотрудники предприятия задавали представителям ПКЦ ФМБА России вопросы. Самые популярные касались разницы между вакцинами, условий ревакцинации, диспансеризации и получения медотвода, показателей по антителам, эффективности вакцин, категорий граждан, кому в первую очередь следует поставить прививку, и того, как следует совмещать вакцинацию от COVID-19 c сезонной профилактикой гриппа. В ходе общения развенчались мифы об опасности вакцин, встраивании вируса в ДНК человека, проведении экспериментов над населением. Видеотрансляцию в соцсети посмотрели около восьми тысяч человек.

Александр Лядов, исполняющий обязанности директора АО «Протон-ПМ»:

— Пермский клинический центр ФМБА России — наш стратегический партнёр в вопросах здравоохранения. Благодаря центру организуются регулярные медосмотры сотрудников предприятия, проводятся ПЦР-тесты, а в наши медпункты поставляется вакцина от новой коронавирусной инфекции. Для нас, как предприятия с коллективом в несколько тысяч человек, важно не снижать темпов освоения и производства ракетной техники в период осложнённой эпидемиологической ситуации. Мы делаем всё возможное, чтобы стабилизировать обстановку: проводим вакцинацию, обеспечиваем рабочих масками, дезинфицируем помещения, информируем о нюансах иммунопрофилактики. Надеюсь, что проведённая совместно с ФМБА России акция помогла протоновцам определиться с дальнейшими действиями по защите от COVID-19.

15.09.2021

Сотрудник «Протон-ПМ», победитель нацфинала WorldSkills Владислав Ширяев удостоен награды Пермского края

14.09.2021

Сотрудник «Протон-ПМ» Владислав Ширяев, победитель IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) — 2021 в компетенции «Фрезерные работы на станках с ЧПУ» в составе сборной Пермского края встретился с губернатором Дмитрием Махониным. На мероприятии также присутствовали министр образования и науки Раиса Кассина и директора Пермских сузов.

Губернатор поблагодарил участников сборной за качественную подготовку и развитие движения WorldSkills в Прикамье:

Знаю, что конкуренция была высокой — более 1,5 тысяч ребят из 76 регионов России. Но вы не подвели, и все выступили на достойном уровне. Участие в подобных соревнованиях — большой вклад в ваше профессиональное будущее. Вы уже сейчас практически готовые квалифицированные кадры для наших предприятий. Уверен, работодатели края будут рады молодым специалистам с такой подготовкой, — обозначил Дмитрий Махонин.

Глава региона особо подчеркнул, что такой результат был бы не возможен без активного взаимодействия учебных заведений и промышленных предприятий. Участники сборной в свою очередь поблагодарили руководство региона. Владислав Ширяев, как и другие призеры, был отмечен благодарственным письмом главы региона.

Владислав Ширяев с губернатором ПК

Владислав Ширяев с губернатором Пермского края Дмитрием Махониным.

Подготовка к чемпионату длилась целый год. Уверенность в своих силах начала приходить только сейчас, — отмечает Владислав. — Наверное, сомнения при выполнении конкурсного задания дали мне возможность отточить свои навыки, проверяя каждую операцию по несколько раз. Конечно, большая заслуга в этом принадлежит моим наставникам.

Напомним, Владислав Ширяев, выпускник Пермского авиационного техникума, студент-целевик «Протон-ПМ», обучался по дуальной модели. Практическую часть, как и подготовку к чемпионату он прошёл на базе Центре дуального образования АО «Протон-ПМ», под руководством мастера производственного обучения, сертифицированного эксперта WorldSkills Александра Куклина. Право представлять Пермский край в нацфинале Владислав завоевал, победив в региональном чемпионате «Молодые профессионалы Пермского края — 2021». В августе он представил «Протон-ПМ» на VI Корпоративном чемпионате «Молодые профессионалы Роскосмоса — 2021», где также завоевал золото в своей компетенции. Сейчас он продолжает готовиться к VIII Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий «WorldSkills Hi-Tech 2021», который пройдёт в Екатеринбурге в октябре.

Фото предоставлено пресс-службой администрации губернатора Пермского края
14.09.2021

«Протон-ПМ» поделился идеями о развитии кадрового потенциала региона с губернатором

10.09.2021

В минувшую среду состоялась встреча губернатора Пермского края с активом предприятий Свердловского района столицы Прикамья — крупнейшего промышленного района города. В мероприятии приняли участие порядка двадцати сотрудников АО «Протон-ПМ» — одного из основных работодателей территории. Губернатор Дмитрий Махонин рассказал собравшимся о предпринятых мерах по борьбе с коронавирусной инфекцией, благоустройстве города, темпах увеличения жилищного фонда, развитии образовательной среды:

— У нашего региона есть амбициозный план развития. Мы видим лидеров промышленных предприятий своими главными партнёрами в реализации задуманного. Наша задача сделать город и край комфортной средой для жизни молодёжи и реализации её потенциала, дать пермякам почувствовать позитивные изменения здесь и сейчас.

Встреча с губернатором

Заместитель директора по персоналу АО "Протон-ПМ" Андрей Шишкин обратил внимание губернатора на необходимость поддержки промышленников

Далее руководитель региона предложил собравшимся выразить свои предложения и задать вопросы. Заместитель директора по персоналу Андрей Шишкин обратил внимание губернатора на необходимость финансовой поддержки промышленников в части обеспеченности станочного парка: повышение производительности труда и качество профессиональной подготовки напрямую зависят от новизны оборудования, установленного в цехах и корпоративных образовательных центрах. Кроме этого, Андрей Викторович отметил важность морального и материального поощрения победителей национального этапа чемпионата WorldSkills Russia «Молодые профессионалы». Приведя в пример опыт Москвы, предложил организовать в ближайшее время встречу с участниками сборной Пермского края, достойно представившими регион на первенстве в Уфе, итоги которого подведены 29 августа.

Напомним, в июне 2021 года «Протон-ПМ» прошёл федеральный конкурсный отбор на создание первых в стране корпоративных центров опережающей подготовки (КЦОП). По его итогам предприятие показало лучший результат среди компаний ракетно-космической отрасли и Пермского края, заняв третью позицию в рейтинге из 31 участника. КЦОП создаётсяна базе Центра дуального образования предприятия, имеющего опыт обучения токарной и фрезерной компетенциям с 2016 года. Образовательная площадка является краевой базой для подготовки и оценки участников чемпионатов WorldSkills Russia.В частности, здесь проходили обучение победитель нацфинала чемпионата WorldSkills Hi-Tech-2019 по токарной компетенции Анастасия Башкирцева и победитель нацфинала чемпионата «Молодые профессоналы-2021» по фрезерной компетенции Владислав Ширяев.

10.09.2021

Волонтёры «Протон-ПМ» помогли краеведческому музею Кувы

08.09.2021

Волонтёры «Протон-ПМ» помогли краеведческому музею Кувы

Группа из девяти молодых сотрудников и активистов АО «Протон-ПМ» при финансовой поддержке профсоюзной организации совершила шестой ежегодный волонтёрский выезд в Кувинский краеведческий музей «Исток» (Кудымкарский район Пермского края). Под руководством директора музея Дениса Тебенькова в этом году протоновцы помогли очистить от мусора основные помещения здания управляющего чугуноплавильного заводом П. А. Вологдина, перенесли будущие экспонаты в музей. Завершила двухдневные работыпрогулка по центральной части Кувы и экскурсия по обновлённой экспозиции музея.

Кува

Волонтёры "Протон-ПМ" уже в шестой раз оказывает поддержку Кувинскому краеведческому музею

Валентина Дроздова, бухгалтер АО «Протон-ПМ»:

— Я приняла участие в ежегодной волонтёрской акции помощи Кувинскому краеведческому музею «Исток» уже во второй раз. В этом году мы с командой активистов прибирали один этаж в историческом задании. То, что мы обнаружили в этом доме, — мусор, грязь, пыль —копилось лет тридцать. Но после нашей работы дом как будто преобразился, стал светлее и просторнее. Мы вдохнулив него новую жизнь! Уехала я с ощущением незавершенности, ведь дел по восстановлению там ещё очень много,зато будет повод вернуться!

Музей «Исток» организован активистами Белоевского сельского поселенияна средства гранта краевого конкурса «Сохраним природу Прикамья» в 2009 году. Цель проекта — привлечение населения к созданию эколого-этнографического парка. Для музея были выделены помещения в здании бывшего заводоуправления. Коллекция «Истока» до сих пор пополняется экспонатами, обнаруженными сельчанами на территории Кувы.

08.09.2021

«Протон-ПМ» организовал обучение сотрудников для закрытия узких мест на производстве

06.09.2021

АО «Протон-ПМ» организовало производственно-экономические курсы для вновь принятых контролёров без опыта работы по профессии. Аттестация состоялась в конце августа. Слушателям присвоен четвёртый разряд, с которым они продолжат работать в сборочном и механических цехах предприятия.

Контролёры

Атестация вновь принятых контролёров состоялась в конце августа

Обучение проходило с июня по август и включало в себя как теоретические дисциплины на базе отдела развития персонала предприятия, так и производственную практику в цехах. Охвачено три направления подготовки контролёров: сборочно-монтажные работы, станочные и слесарные работы, измерительные приборы и специальный инструмент. В качестве преподавателей выступили сотрудники «Протон-ПМ». Техническому чтению и чтению чертежей, материаловедению контролёров обучил начальник конструкторского бюро литейной оснастки Антон Овчинников, о допусках и посадках, технических измерениях рассказал начальник конструкторского отдела технологической оснастки Алексей Вишняков, с политикой предприятия в области качества, организацией технического контроля познакомил заместитель главного контролёра по металлургическим и механическим цехам Андрей Паникаровских. Спецкурсы читали контрольные мастера цехов. За каждым контролёром закрепили наставника на производстве. Новым сотрудникам показали и конечный продукт деятельности предприятия, организовав экскурсию по цеху сборки ракетных двигателей.

Рамиль Муксинов, заместитель главного контролёра АО «Протон-ПМ»:

— Мы заинтересованы в опытных контролёрах, знакомых с технологией и уже работавших в аэрокосмической промышленности, однако рынок труда сегодня ограничен. Подобное обучение помогает закрывать узкие места на производстве. К нам приходят заинтересованные люди: они уже показывают результат и готовы развиваться в новой для себя профессии. Конечно, в большей степени это работа на будущее, ведь как показывает практика, подготовка хорошего контролёра требует не менее двух лет.

В рамках освоения производства модифицированного двигателя РД-191М для ракет «Ангара» предприятию потребуется ещё 33 контролёра. Параллельно с набором квалифицированных рабочих «Протон-ПМ» продолжит практику профессионального обучения на местах. В частности, в сентябре планируется набор ещё одной группы контролёров.

06.09.2021

«Протон-ПМ» стал Почётным членом Пермской ТПП

03.09.2021

«Протон-ПМ» стал Почётным членом Пермской ТПП

Решением Правления Пермской торгово-промышленной палаты АО «Протон-ПМ» присвоено звание «Почётный член Пермской ТПП». Им награждают компании, которые состоят в бизнес-ассоциации не менее 20 лет, за активное сотрудничество и вклад в развитие экономики и предпринимательства. Президент Палаты Олег Жданов вручил свидетельство директору предприятия Ивану Краснову.

ТПП

Олег Жданов (слева) вручил свидетельство директору АО "Протон-ПМ" Ивану Краснову

Вручение свидетельства приурочили к обсуждению стратегии развития Перми с иногородними топ-менеджерами предприятий.Мероприятие состоялось в Пермской ТПП 31 августа. Иван Владимирович, как коренной москвич, поделился с главой города Алексеем Дёмкиным и участниками экспертной сессии впечатлениями о городе и своими наблюдениями. В частности, руководитель поддержал идеи сохранения исторической части города, строительства аквапарка, развития городской IT-среды, подчеркнул важность обеспечения безопасного передвижения велосипедистов.

ТПП 1

Иван Краснов поделился своими впечатлениями о Перми

Иван Краснов, директорАО «Протон-ПМ»:

Вовлечение бизнеса в решение стратегических задач по созданию и развитию благоприятной городской среды не должно вызывать недоумения. Комфортная территория для жизни — решающий фактор при переезде и трудоустройстве. Это напрямую влияет на качество обеспечения кадрами предприятий и, тем самым, на экономическое благосостояние региона. «Протон-ПМ» уже несколько лет занимается развитием социальной среды микрорайона Новые Ляды, где возводится производственный корпус для производства двигателя РД-191 и другой перспективной ракетной техники. К примеру, уже решается вопрос о сроках возведения современного корпуса местной школы — нашего стратегического партнёра по подготовке кадров, обсуждаются сроки строительства детского сада.

«Протон-ПМ» является членом Пермской ТПП с 1996 года. Сотрудники предприятия участвуют в семинарах и курсах повышения квалификации по теме закупок, информационно-консультационных семинарах, круглых столах, встречах, в том числе по сертификации системы менеджмента качества. Предприятие обращается в ТПП за экспертной поддержкой, получением документов для участия в госзакупках. Представители завода участвуют в зарубежных бизнес-миссиях.Особый вклад «Протон-ПМ» внёс в развитие проекта «Кадры под ключ».

03.09.2021

«Протон-ПМ» расширяет сотрудничество с Техно-школой

01.09.2021

«Протон-ПМ» расширяет сотрудничество с Техно-школой

Утверждена дорожная карта сотрудничества АО «Протон-ПМ» с Техно-школой им. В. П. Савиных на 2021–2022 учебный год. Помимо проведения традиционных мероприятий — практик для старшеклассников в Центре дуального образования, профессиональных проб для учащихся 8–11 классов, профориентационной Ёлки для четвероклассников, Техно-фестиваля и встреч родителей с представителями предприятия, — запланированы новые форматы взаимодействия.

Техно-Школа

Начальник химлаборатории Светлана Ложкина преподаёт спецкурс химии в Техно-школе им. В.П. Савиных

Молодые специалисты «Протон-ПМ» будут преподавать модули, связанные с цифровыми и прикладными технологиями. Кроме этого, протоновцев — участников научно-технической деятельности — планируется привлечь к обучению школьников научной деятельности и коммуникации: определять актуальность темы, критически оценивать и анализировать информацию, правильно излагать мысли и результаты исследований, публично выступать и защищать проект.

Андрей Шишкин, заместитель директора по персоналу АО «Протон-ПМ»:

— Практика в преподавании — отличный шанс для наших ребят повысить коммуникационные и организаторские навыки. Работать с детьми не так-то просто: нужно уметь заинтересовать школьника, быть в меру настойчивым и гибким, стать примером, которому захочется подражать. Мы рады, что Техно-школа даёт нам возможность экспериментировать с форматами и темами, всегда идёт навстречу. Конечно, нас связывают и гораздо более серьёзные задачи. Через год-полтора свои двери откроет новый корпус Техно-школы, рассчитанный на 1050 человек. Здесь будут учиться дети наших сотрудников, и мы заинтересованы в том, чтобы они получили востребованное образование.

В конце июля стало известно, что проект нового корпуса Техно-школы в Новых Лядах прошёл госэкспертизу. Здание спроектировано таким образом, чтобы обеспечить обучение детей в одну смену. Такую задачу поставил президент России Владимир Путин перед начальными и средними образовательными организациями. Четырёхэтажный корпус оснастят современными лабораториями и мастерскими, спортивными залами, большой столовой, библиотекой.

01.09.2021